Комбинация фильтра жидкого топлива с воздухоотводчиком со встроенным запорным вентилем „Toc-Duo-3“.
Мощность форсунки: макс. 110 л/ч топливо EL пропуск по перемычке: макс. 120 л/ч топливо EL скорость воздухоудаления: мин. 6 л/ч воздух.
Подключение: со стороны емкости G ⅜ внутренняя резьба для присоединительных наборов со стяжным кольцом 6, 8, 10 и 12 мм (заказываются отдельно), со стороны горелки G ⅜ наружная резьба с внутренним конусом для шланга горелки с накидной гайкой G ⅜.
- Siku (пластиковый) 25 - 40
- Siku (пластиковый) 25 - 40 с манометром низкого давления
Применяется только в режиме всасывания, в однотрубных системах с перемычкой “насос-фильтр”. Корпус воздухоотводчика металлический, чаша фильтра и камера воздухоотводчика из прозрачного пластика для контроля функционирования, с крепежом для настенного монтажа. Допускается монтаж как выше, так и ниже уровня топлива в емкости. Необходимо строго соблюдать руководство по монтажу.
Технические достоинства:
- тонкая очистка
- большой срок службы
- встроенный запорный вентиль
- манометр низкого давления для контроля загрязнения фильтра арт.№ 2142762.
Размеры: * с внутренней резьбой 163 мм, ** в зависимости от фильтрующего патрона/ чаши фильтра: 98 - 193 мм.
Воздухоотводчик для автоматического удаления воздуха из трубопроводов жидкого топлива „Toc-Uno-A“.
Мощность форсунки: макс. 110 л/ч жидкое топливо EL пропуск по перемычке: макс. 120 л/ч жидкое топливо EL скорость воздухоудаления: мин. 6 л/ч воздух.
Применяется только в режиме всасывания в однотрубных системах с перемыч- кой “насос-фильтр”. Корпус воздухоотводчика металлический, с крепежом для настенного монтажа, камера воздухоотводчика из прозрачного пластика для контроля функционирования. Допускается монтаж как выше, так и ниже уровня топлива в емкости. Необходимо строго соблюдать руководство по монтажу.
Подключение:
- со стороны емкости внутренняя резьба G ¼ , с шлангом для подключения фильтра жидкого топлива, наружная резьба G ¼ x G ⅜ накидная гайка, длина 300 мм
- со стороны горелки наружная резьба G ⅜ с внутренним конусом для шланга горелки с накидной гайкой G ⅜
- со стороны емкости и горелки внутренняя резьба G ¼, без комплектующих
Фильтры жидкого топлива „Oilpur E A“ с быстрозапорным вентилем (с двойным уплотнительным кольцом), корпус из латуни, с крепежным уголком, прозрачная чаша фильтра для работы в режиме всасывания Ду 10, G ⅜ (ВР x НР).
Со стороны горелки наружная резьба G ⅜ с внутренним конусом для подключения шланга, со стороны емкости внутренняя резьба G ⅜ (Внутренняя резьба G ⅜ для латунных присоединительных наборов со стяжным кольцом Oventrop 6, 8, 10 или 12 мм. Присоединительные наборы заказываются отдельно).
Область применения: системы трубопроводов жидкого топлива. Для однотрубных систем. Значение расхода в зависимости от перепада давления и типа фильтрующего патрона см. „Технические данные“, фильтры для жидкого топлива.
- Войлочный 50 – 75
- Siku (пластиковый) 50 – 75
Фильтры жидкого топлива „Oilpur E A R“ с перемычкой “насос-фильтр” с быстрозапорным вентилем (с двойным уплотнительным кольцом), с воздухоотводчиком для ввода в эксалуатацию, корпус из латуни, с крепежным уголком, прозрачная чаша фильтра для работы в режиме всасывания. Ду 10, G ⅜ (ВР x НР) со стороны горелки наружная резьба G ⅜ с внутренним конусом для подключения шланга, со стороны емкости внутренняя резьба G ⅜ (Внутренняя резьба G ⅜ для латунных присоединительных наборов со стяжным кольцом Oventrop 6, 8, 10 или 12 мм. Присоединительные наборы заказываются отдельно).
Область применения: системы трубопро- водов жидкого топлива. Для однотрубных систем с перемычкой „насос-фильтр”. Значение расхода в зависимости от перепада давления и типа фильтрующего патрона см. „Технические данные“, фильтры для жидкого топлива. Функции: в однотрубных системах с пере- мычкой «насос-фильтр» топливо от насоса горелки снова поступает в топливный фильтр со стороны всасывания. Неотработанное топливо вновь подается через фильтр (многоразовая фильтрация). Его количество автоматически регулируется в зависимости от количества возвращаемого топлива (запатентовано). Повторная фильтрация сокращает количество воздуха в топливе.
- Войлочный 50 – 75
- Siku (пластиковый) 50 – 75